Перейти к содержимому

Отделение музыкального театра

Памятка по выполнению домашних заданий:
Письменные задания
– выполняются в нотной или рабочей тетради (если есть возможность, файл можно распечатать);
– выполнение должно быть грамотным и аккуратным;
– написанное должно быть хорошо читаемо;
– выполненное задание фотографируется или сканируется.
Практические задания (пение, игра на инструменте) при возможности записать в видео- или аудио-формате
Все задания присылать на почту или иной вариант связи, указанный в графе “Обратная связь”. В письме вы также можете задать интересующие вас вопросы.

1 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели: Мотылюк Роман Анатольевич
                              Федорова Татьяна Ильинична

Предмет Задание Обратная связь Сроки Примечания
Вокальный ансамбль 1. Доучить песни, исправляя интонационные ошибки: Ю.Сухинина «Ветер Победы»; В.Соловьев-Седой «Баллада о солдате»; Н.Богословский «Темная ночь».
2. Учить Jazzkanon – 1 цифру:  проговаривать ноты в ритме и петь сольфеджио
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru
до 21.04  Все файлы ЗДЕСЬ
Слушание музыки и музыкальная грамота 1. Повторить теоретический материал: всё об интервалах.
2. Строить интервалы от звука «си» малой октавы.
3. Работать в Сольфеджио-онлайн
 до 21.04 
Основы актерского мастерства Тема занятий “Образ клоуна” (работа над этюдами)
1. Разработать и продумать образ, подобрать клоунский грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать клоунский этюд.
2. С помощью актерских способностей показать предмет
3. Под аудиоролик подобрать образ Оперной певицы, оправдать характер и присвоить аудиотрек
группа “ВКонтакте”  до 21.04  Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте”
Ссылки на видео
“Находка”

“Снежинка”
“Утюг”
“Цветочек”
Сценическое движение Разработать и придумать пластику образа клоуна, походку на основе новых полученных знаний из просмотра мастер-классов
Беседы об искусстве Сделать конспект по теме: европейский театр XIX века. Романтизм и реализм

1 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Дружинин Сергей Артемович
                              Федорова Татьяна Ильинична

Предмет Задания Обратная связь Сроки Примечания
Вокальный ансамбль 1. Выучить слова песен : Р.Паулс «Алфавит», Я.Дубравин «Без друзей никак нельзя».
2. Учить мелодии этих песен со словами.
3. Исполнять песни в сопровождении записанного аккомпанемента.  Записать своё исполнение под минус (аудио или видео) и отправить на указанный e-mail 
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru 
 
 
 
До 25.04 Все файлы ЗДЕСЬ
Слушание музыки и музыкальная грамота
 
1. Повторить весь теоретический материал в тетрадях.
2. Выполнить задание в учебнике на стр. 41, решить кроссворд.
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru
До 19.04 Все файлы ЗДЕСЬ
Основы актерского мастерства 1.Придумать этюд на тему: «Уборка». 
2.Записать на видео, сделать анализ этюда письменно (можно в печатном варианте)
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com до 21.04 
Художественное слово 1. Речевая разминка, повтор звуков (ПТКУ, ЛРУ,ВЗГРУ и т.д.)
2. Повтор пройденных скороговорок. (Записать всё на видео)
3. Повтор стихотворения Бориса Заходера
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com до 21.04 
Беседы об искусстве Посмотреть видео «Скульптура и искусство Древнего Рима»
Сделать краткое описание материала 
 Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com  до 21.04 Материал: Скульптура и искусство Древнего Рима

2 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Мотылюк Роман Анатольевич
                              Федорова Татьяна Ильинична

Предмет Задания Обратная связь Сроки Примечания
Вокальный ансамбль 1. Учить песни: петь сольфеджио (каждый учащийся поет свою партию), затем со словами.
2. Выучить все куплеты песен: рус.нар.песня в обработке В.Агафонникова «Пошла млада за водой»; М.Матвеев «Дядька смех»; Г.Гладков «Родина»; Я.Дубравин «Гаммы».
3. Петь выразительно с аккомпанементом.
4. Записать исполнение на видео или аудио и прислать на указанный e-mail 
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru До 28.04 Все файлы ЗДЕСЬ
Слушание музыки и музыкальная грамота 1. Повторить весь теоретический материал в тетрадях.
2. Выполнить задания , указанные на стр. 57 и 58 учебника
До 28.04
Основы актерского мастерства Тема занятий “Образ бабушки и дедушки, рассказывающих сказку” (работа над этюдами)
1. Разработать и продумать образ, подобрать  грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать этюд.
2. С помощью актерских способностей показать предмет
группа “ВКонтакте” Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте”

Пример выполненного задания:
Сказка бабушки

3 класс (8-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Мотылюк Роман Анатольевич
                            Федорова Татьяна Ильинична

Предмет Задания Обратная связь Сроки Примечания
Вокальный ансамбль 1. Повторить слова песен: Заключительная, Где водятся волшебники, Маскарад.
2. Петь песни в сопровождении записанных минусов.
3. Сделать аудио или видео запись исполнения выслать  по указанным видам связи
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru
WhatsApp
до 21.04 Все файлы ЗДЕСЬ
Слушание музыки и музыкальная грамота 1. Читать текст урока «Сонатная форма».
2. Слушать Л.Бетховена 1 ч. Симфонии №5, учиться находить разделы сонатной формы, определять проведение главной, побочной, связующей партий
до 21.04
Основы актерского мастерства Тема занятий “Образ бабушки и дедушки, рассказывающих сказку” (работа над этюдами)
1. Разработать и продумать образ, подобрать грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать этюд.
2. С помощью актерских способностей показать предмет
группа “ВКонтакте” Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте”
Пример выполненного задания:
Сказка бабушки

 

4 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Дружинин Сергей Артемович
                              Федорова Татьяна Ильинична

Предмет Задание Обратная связь Сроки Примечания
Вокальный ансамбль 1. Повторяем слова песен: Дети войны, Мы не хотим войны, Летний отдых, А закаты алые, Скованные.
2. Учимся петь выразительно песни с минусами. (Дети войны, Мы не хотим войны, А закаты алые, Скованные).
3. Поем с мелодической поддержкой, а затем – a cappella (без сопровождения)песню «Летний отдых».
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru 
 
 
 
 
 
До 25.04 Все файлы ЗДЕСЬ
Слушание музыки и музыкальная грамота 1. Повторяем теоретический материал в тетрадях.
2. Переписать в тетрадь мелодию припева песни «А закаты алые», определить тональность, транспонировать в ля минор. Фото сделанной работы отправляем на проверку в WhatsApp или на почту.
е-mai:
fedorovatatjana@mail.ru
До 19.04
Сценическое движение 1.Посмотреть видео онлайн урок №1.
2.Записать на видео как вы выполняете все заданий из ролика.
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com  до 21.04 Материал: Видео урок №1
Основы актерского мастерства 1.Сделать этюд на рождение (ОДНОЙ) фразы.  
2.Записать на видео, сделать анализ этюда
 Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com  до 21.04
Так же, посмотреть х/ф «Воровка книг» сделать краткий анализ фильма (смысл, идея, тема)
Художественное слово 1. Речевая разминка, повтор звуков (ПТКУ, ЛРУ,ВЗГРУ и т.д.)
2. Повтор пройденных скороговорок.
3. Повтор своего текста «Дети войны» 
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com до 21.04 (Записать всё на видео)
История театрального искусства 1.Прочитать книгу «Этика» К.С. Станиславский.
2. Составить краткий конспект о прочитанном 
 Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту  sergey.druzhinin18@gmail.com  30.04

 

Прокрутка вверх