Памятка по выполнению домашних заданий:
Письменные задания
– выполняются в нотной или рабочей тетради (если есть возможность, файл можно распечатать);
– выполнение должно быть грамотным и аккуратным;
– написанное должно быть хорошо читаемо;
– выполненное задание фотографируется или сканируется.
Практические задания (пение, игра на инструменте) при возможности записать в видео- или аудио-формате
Все задания присылать на почту или иной вариант связи, указанный в графе “Обратная связь”. В письме вы также можете задать интересующие вас вопросы.
1 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели: Мотылюк Роман Анатольевич
Федорова Татьяна Ильинична
Предмет | Задание | Обратная связь | Сроки | Примечания |
Вокальный ансамбль | 1. Доучить песни, исправляя интонационные ошибки: Ю.Сухинина «Ветер Победы»; В.Соловьев-Седой «Баллада о солдате»; Н.Богословский «Темная ночь». 2. Учить Jazzkanon – 1 цифру: проговаривать ноты в ритме и петь сольфеджио |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
до 21.04 | Все файлы ЗДЕСЬ |
Слушание музыки и музыкальная грамота | 1. Повторить теоретический материал: всё об интервалах. 2. Строить интервалы от звука «си» малой октавы. 3. Работать в Сольфеджио-онлайн |
до 21.04 | ||
Основы актерского мастерства | Тема занятий “Образ клоуна” (работа над этюдами) 1. Разработать и продумать образ, подобрать клоунский грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать клоунский этюд. 2. С помощью актерских способностей показать предмет 3. Под аудиоролик подобрать образ Оперной певицы, оправдать характер и присвоить аудиотрек |
группа “ВКонтакте” | до 21.04 | Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте” Ссылки на видео “Находка” “Снежинка” “Утюг” “Цветочек” |
Сценическое движение | Разработать и придумать пластику образа клоуна, походку на основе новых полученных знаний из просмотра мастер-классов | |||
Беседы об искусстве | Сделать конспект по теме: европейский театр XIX века. Романтизм и реализм |
1 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Дружинин Сергей Артемович
Федорова Татьяна Ильинична
Предмет | Задания | Обратная связь | Сроки | Примечания |
Вокальный ансамбль | 1. Выучить слова песен : Р.Паулс «Алфавит», Я.Дубравин «Без друзей никак нельзя». 2. Учить мелодии этих песен со словами. 3. Исполнять песни в сопровождении записанного аккомпанемента. Записать своё исполнение под минус (аудио или видео) и отправить на указанный e-mail |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
До 25.04 | Все файлы ЗДЕСЬ |
Слушание музыки и музыкальная грамота |
1. Повторить весь теоретический материал в тетрадях. 2. Выполнить задание в учебнике на стр. 41, решить кроссворд. |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
До 19.04 | Все файлы ЗДЕСЬ |
Основы актерского мастерства | 1.Придумать этюд на тему: «Уборка». 2.Записать на видео, сделать анализ этюда письменно (можно в печатном варианте) |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 | |
Художественное слово | 1. Речевая разминка, повтор звуков (ПТКУ, ЛРУ,ВЗГРУ и т.д.) 2. Повтор пройденных скороговорок. (Записать всё на видео) 3. Повтор стихотворения Бориса Заходера |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 | |
Беседы об искусстве | Посмотреть видео «Скульптура и искусство Древнего Рима» Сделать краткое описание материала |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 | Материал: Скульптура и искусство Древнего Рима |
2 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Мотылюк Роман Анатольевич
Федорова Татьяна Ильинична
Предмет | Задания | Обратная связь | Сроки | Примечания |
Вокальный ансамбль | 1. Учить песни: петь сольфеджио (каждый учащийся поет свою партию), затем со словами. 2. Выучить все куплеты песен: рус.нар.песня в обработке В.Агафонникова «Пошла млада за водой»; М.Матвеев «Дядька смех»; Г.Гладков «Родина»; Я.Дубравин «Гаммы». 3. Петь выразительно с аккомпанементом. 4. Записать исполнение на видео или аудио и прислать на указанный e-mail |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru | До 28.04 | Все файлы ЗДЕСЬ |
Слушание музыки и музыкальная грамота | 1. Повторить весь теоретический материал в тетрадях. 2. Выполнить задания , указанные на стр. 57 и 58 учебника |
До 28.04 | ||
Основы актерского мастерства | Тема занятий “Образ бабушки и дедушки, рассказывающих сказку” (работа над этюдами) 1. Разработать и продумать образ, подобрать грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать этюд. 2. С помощью актерских способностей показать предмет |
группа “ВКонтакте” | Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте” Пример выполненного задания: Сказка бабушки |
3 класс (8-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Мотылюк Роман Анатольевич
Федорова Татьяна Ильинична
Предмет | Задания | Обратная связь | Сроки | Примечания |
Вокальный ансамбль | 1. Повторить слова песен: Заключительная, Где водятся волшебники, Маскарад. 2. Петь песни в сопровождении записанных минусов. 3. Сделать аудио или видео запись исполнения выслать по указанным видам связи |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
до 21.04 | Все файлы ЗДЕСЬ |
Слушание музыки и музыкальная грамота | 1. Читать текст урока «Сонатная форма». 2. Слушать Л.Бетховена 1 ч. Симфонии №5, учиться находить разделы сонатной формы, определять проведение главной, побочной, связующей партий |
до 21.04 | ||
Основы актерского мастерства | Тема занятий “Образ бабушки и дедушки, рассказывающих сказку” (работа над этюдами) 1. Разработать и продумать образ, подобрать грим и костюм, найти голос, соответствующий образу. Придумать этюд. 2. С помощью актерских способностей показать предмет |
группа “ВКонтакте” | Все необходимые пояснения находятся в группе “ВКонтакте” Пример выполненного задания: Сказка бабушки |
4 класс (5-летний курс обучения – ИТ)
преподаватели Дружинин Сергей Артемович
Федорова Татьяна Ильинична
Предмет | Задание | Обратная связь | Сроки | Примечания | |
Вокальный ансамбль | 1. Повторяем слова песен: Дети войны, Мы не хотим войны, Летний отдых, А закаты алые, Скованные. 2. Учимся петь выразительно песни с минусами. (Дети войны, Мы не хотим войны, А закаты алые, Скованные). 3. Поем с мелодической поддержкой, а затем – a cappella (без сопровождения)песню «Летний отдых». |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
До 25.04 | Все файлы ЗДЕСЬ | |
Слушание музыки и музыкальная грамота | 1. Повторяем теоретический материал в тетрадях. 2. Переписать в тетрадь мелодию припева песни «А закаты алые», определить тональность, транспонировать в ля минор. Фото сделанной работы отправляем на проверку в WhatsApp или на почту. |
е-mai: fedorovatatjana@mail.ru |
До 19.04 | ||
Сценическое движение | 1.Посмотреть видео онлайн урок №1. 2.Записать на видео как вы выполняете все заданий из ролика. |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 | Материал: Видео урок №1 | |
Основы актерского мастерства | 1.Сделать этюд на рождение (ОДНОЙ) фразы. 2.Записать на видео, сделать анализ этюда |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 |
|
|
Художественное слово | 1. Речевая разминка, повтор звуков (ПТКУ, ЛРУ,ВЗГРУ и т.д.) 2. Повтор пройденных скороговорок. 3. Повтор своего текста «Дети войны» |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | до 21.04 | (Записать всё на видео) | |
История театрального искусства | 1.Прочитать книгу «Этика» К.С. Станиславский. 2. Составить краткий конспект о прочитанном |
Задания отправлять в личные сообщения «whatsapp» или на эл. почту sergey.druzhinin18@gmail.com | 30.04 |